Журнал" Россия" закрыт

Как создать свой стиль, чем подчеркнуть и где проявить — на эти вопросы дает ответы -гид. Экспертную позицию на страницах журнала высказывают авторы и корреспонденты со всего мира: Мы сотрудничаем с лучшими стилистами, фотографами, авторами, чтобы создать качественный продукт, интересный читателям и рекламодателям. Это позволяет проводить эксклюзивные интервью с влиятельными персонами и создавать уникальный высококачественный контент. Пакет документов: Доступ к архивам номеров , к банку данных с обложками, рекламными проектами посредством . Регулярное обеспечение редакционным контентом в установленные сроки. Пакет промо материалов: В случае совместного запуска печатного СМИ и интернет ресурса на возмездной основе- ежемесячная абонентская плата составит 5 р. Подписание отдельного лиц.

Франчайзинг | Сми и медиа-бизнесы из всех стран

Первая пиццерия открылась в году в Сыктывкаре. Благодаря жестким стандартам и собственной информационной системе она вышла в операционный плюс за два месяца и окупилась менее, чем за год. В году компания запустила программу франшиз. К июлю года сеть насчитывает ресторанов. Евгений родился и жил в Ульяновске.

Журнальный проект «Сеть деловых изданий «Человек Дела» рассчитан на Глянцевый бизнес-журнал для руководителей «Человек Дела» издается.

Интересное издание, что характерно, бесплатное, предоставляющее полезную информацию о жизни столицы плюс рекламу. Конечно, в прошлом в московской подземке было значительно больше прессы, её можно было приобрести на многочисленных лотках, в киосках, павильончиках, в автоматах и даже с рук. Может, правы могильщики печатных СМИ в том, что пресса умирает, дни газет и журналов сочтены, и поэтому все рекламные объемы надо переносить в электронные СМИ? Однако жизнь опровергает позицию похоронной команды.

Надо сказать, что это издание в этом году будет выходить в 21 городе России, при этом в планах владельцев данного бренда расширять географию выпуска журнала по всей территории РФ. Делается это на принципах франшизы, в каждом городе местная редакция от 50 до 70 процентов глянцевого издания заполняет местными материалами. Важно, что журнал распространяется бесплатно, зарабатывая на жизнь на рекламе.

Развитие региональной прессы в настоящее время — это общемировой тренд.

Только в России, согласно последним данным, работает свыше 16 тысяч издательств, что создает здоровую конкуренцию в данном сегменте рынка. Чем же так привлекает предпринимателей издательское дело? Во-первых, затраты на выпуск одной книги не так уж велики — порядка пяти-десяти тысяч долларов, в зависимости от тиража. Во-вторых, издательское дело считается бизнесом красивым, благородным и интеллигентным.

Наш интернет-магазин предлагает периодические издания на любой вкус. сможете насладиться информацией из любимого глянцевого издания.

Разработка индивидуального дизайн-проекта торговой точки. Планограмма расстановки оборудования. Предоставление полного комплекта сертификатов на товар. Фирменная рецептура коктейльных линеек. Рекомендации по составлению первого заказа ингредиентов и необходимого оборудования. Регистрация договора в ФИПС. Проведение обучения и стажировки персонала. Право самостоятельного выбора расходов на трейд-маркетинговые активности.

Доставка заказа до точки г. Москва Сервисное сопровождение оборудования на протяжении всего периода сотрудничества.

Свой бизнес: издание журнала для родителей

Название торговой марки: Тип деятельности: Позиционирование издания:

Франшиза сети кафе модных напитков Tea Funny — это проверенная . преимуществом, продукт популяризируется в СМИ, глянцевых журналах.

Для этого собрали мнения с разных сторон — от тех, кто уже запустил собственные успешные франчайзинговые проекты, от покупателей чужих идей и тех, чья компетенция — упаковка бизнеса на продажу. Пора рассказать, с чем и зачем мы запускаем собственные проекты в регионах. Почему именно франшиза Особенность бизнеса в сфере массмедиа в том, что у проектов существует не так много путей развития — невозможно открыть два одинаковых журнала, информационных сайта или газеты в одном городе.

Но помимо качественного роста мы чувствуем, что готовы развиваться и количественно, подключать к сообществу новые города. Тем более что мы уже видим интерес к нашему проекту. Мы осознали, что пришло время расширить географию влияния , и у нас нет сомнений по поводу способа развития. В отличие от других видов бизнеса в сфере медиа достаточно сложно открыть филиал проекта в другом регионе под собственным управлением. Для этого нужно разделить часть существующей редакции и найти того, кто будет готов либо на значительное время уехать в другой регион, либо часто и подолгу там бывать — это не наша история.

Что мы получим Запуск франшизы даст и уже даёт нам профит на разных этапах. Во-первых, процесс превращения работающей идеи в франшизу требует досконального анализа своего бизнеса, его описания и отладки. Вряд ли без такой встряски нашлось бы время так подробно посмотреть на наш проект со стороны, понять, как мы это делаем, и заодно подумать — что, где и как можно улучшить.

Франчайзинг Украина, СНГ, Россия

Мужские и женские журналы. История возникновения, общая характеристика и особенности…………………………………. История развития и особенности женских журналов… История развития и особенности мужских журналов….. При формировании характера каждого проявлялось несколько факторов. Прежде всего, особенности издания зависели от характера издающей организации, ее места и роли в политической системе особенно важный фактор для времен СССР.

Продажа газет и журналов у станции метро Эсэр предложил иностранцам , которые владеют глянцевыми журналами, отдать издания российским компаниям по франшизе или уступить пакеты акций российским.

Финансовый план Рынок и целевая аудитория Определить целевую аудиторию поможет анализ рынка. Вам нужно понять, насколько многочисленна ваша аудитория, какие другие печатные издания ее охватывают, что ее еще может интересовать и многое другое. Затем стоит оценить свои финансовые возможности. Возможно, ее лучше сузить или, наоборот, расширить? Как и любой другой, бизнес-план журнала предусматривает анализ работы конкурентов.

В чем их преимущество, ошибки, возможные пробелы, недочеты, которыми вы можете воспользоваться в своей работе. Обратите внимание, что ниша изданий развлекательного характера плотно заполнена, имеет своих лидеров, которые четко ориентируются в изменчивых вкусах своих читателей. Поэтому основную ставку надо делать на эксклюзивную информацию, которая будет крайне важна читателям. Сориентировавшись в концепции журнала, можно переходить к формальным вопросам.

Надо зарегистрировать издание, как средство массовой информации.

Франшиза Школы «Имидж» - успешный бизнес и счастливые дети

Нет комментариев. Печатный проект — журнал для влюбленных, молодых семей, их родственников, включая организаторов свадеб, освещает мировые тенденции, свадебные традиции, флористику, высвечиваются рекомендации специалистов в этом профиле деятельности. Также на колонках проекта рассказывается о свадебном макияже, прическах, публикуются предложения салонов и фирм, деятельность которых фокусируется на организации свадебных мероприятий, торжеств и работающих в свадебной индустрии.

Журнал пытается максимально охватить целевую аудиторию всего сегмента данного рынка. По объему журнальное издание для влюбленных имеет: Журнал публикуются с периодичностью 5 раз за год, форматом А5 .

Журнал «Голден Сити»; Формат издания: глянец, А5; Количество полос: 56; Основные темы: автомобили, строительство и ремонт, спорт, семья.

Расходы - если Вы не занимаетесь ничем, кроме поиска партнёров: Чистая прибыль при минимальном тираже журнала: Чистая прибыль первого и второго выпуска журнала при минимальном тираже без роялти: Доходы с интернет — портала пойдут через 6 — 12 месяцев после запуска и будут увеличиваться с притоком посетителей. Наш проект является партнёром .

Кроме этого мы выступаем информационными партнёрами развлекательных мероприятий города. Нас узнают! С нами хотят работать! Последний номер журнала и работающий городской интернет — портал с возможностью просмотра журнала , для презентации вашим будущим партнёрам и рекламодателям. Все необходимые макеты и документы К.

Редкая фотосессия: Киану Ривз снялся для издания и обрадовал фанатов

Журнал включает в себя тематические четыре самостоятельные части, которыми охватываются стадии и этапы обустройства и строительства, а именно: Распространение печатной версии журнала, повествующей о домашнем интерьере, ремонте осуществляется на бесплатной основе в центрах торговли, офисах, магазинах строительной направленности и мебельных салонах. Доходная часть издателя, работающего по условиям франшизы журнала новостей о ремонте, строительстве и дизайне интерьера, формируется благодаря продаже рекламодателям информационных блоков, отведенных для этого на полосах издания.

Выходит издание журнального типа форматом А4 с периодичностью: Помимо этого суммой паушального взноса обеспечивается полная регистрация издания региона, обучение профессионализму всех сотрудников франчайзи-компании передача наработанных данных способствующих организации бизнеса, отладки механизма продаж. В пакет входит и вся документация, предусмотренная коммуникацией внешней и внутренней.

Добрый день. Есть франшиза (куплена) глянцевого издания федерального значения. Проект интересный, при реализации получаем не только журнал.

Свой бизнес: Более того, на многочисленных сайтах в интернете можно найти практически все журналы в электронном виде. Газет, правда, выкладывается намного меньше. Это обусловлено тем, что формат печатного газетного листа неудобен для прочтения в электронном виде, информация в газетах слишком быстро устаревает, и, наконец, сами издатели публикуют свежие материалы на сайтах изданий и продают подписки и доступы к архивным статьям.

Если ситуация с интернетом вполне понятна, прогнозируема и, в целом, не полностью губительна для печатных зданий количество последних за последние несколько лет существенно сократилось, но все же они не исчезли полностью, несмотря на широкое распространение интернета , то вот другой неблагоприятный фактор — экономические потрясения, которые переживает наша страна в течение последних нескольких лет, поставил под угрозу само существование печатных средств массовой информации.

И это вовсе не преувеличение. Только во время кризиса года и спустя год-два после него закрылось в общей сложности несколько сотен московских и региональных изданий. Причем в регионах закрывались преимущественно издательства газет, а в Москве больше всего пострадали различные журналы — от глянцевых до узконишевых, которые не успели войти в число лидеров в своих сегментах.

Профессиональный набор для создания идей бизнеса Трендовый продукт Разработан психологическим центром" идей" совместно с командой бизнес-портала . Подробнее В году дело с традиционными периодическими изданиями, к сожалению, обстояло не лучшим образом а по мнению специалистов, даже худшим. Причем половина из них закрылась насовсем, а другая половина перешла в интернет. Свою негативную роль сыграли санкции, значительно падение рубля, стремительный рост цен на расходные материалы, которые типографии приобретают за валюту.

Но это лишь один уровень негативных воздействий.

Киану Ривз впервые за много лет снялся для глянца

Идеальные модели в идеальной дорогой одежде, люксовые машины и аксессуары, экзотические страны, все это окунает нас в идеальный мир, который так сильно навязывают нам СМИ и где шоппинг решает буквально любую проблему. Но так ли это на самом деле? Что скрывается за красивой обложкой модного глянцевого издания Как и любой бизнес, на старте создание журнала требует немалых усилий. Прежде всего, необходимо быть специалистом в этой сфере, иметь опыт, глубокое знание рынка, понимать специфику дела и непременно иметь полезные связи и контакты куда же без них?

Чтобы получить мощный рынок, необходимо проявлять себя на различных мероприятиях, светиться и пиариться по максимуму, расширяя круг знакомств как можно шире.

В году в Калининградской области по федеральной франшизе года право на издание Бизнес-журнала в регионе перешло к холдингу «39 регион ». выкупил франшизу на из- дание самого массового в России глянцевого.

Ксения Собчак презентовала новый глянцевый журнал в Казахстане Эксклюзив 12 сентября , Ксения Собчак, главный редактор Россия, официально представила первый выпуск казахстанской версии издания. Вся команда, работающая над новым проектом, признается, что труда было вложено немало, и первого выпуска все ждали с нетерпением.

А вот следующий, октябрьский, номер будет представлен практически во всех регионах страны. Кстати, тираж первого издания вышел в размере 25 копий, а это довольно много для недавно пришедшего на казахстанский рынок журнала, сообщает корреспондент ИА . Моя команда очень многое сделала для того, чтобы это могло произойти. Когда отдаешь свой бренд, в который столько вложил, столько сделал для того, чтобы он стал узнаваемым, чтобы все знали, что это — .

Когда запускается твой братик или сестра — это очень боязно. Однако Ксения Анатольевна осталась довольна подготовкой первого номера и крайне доброжелательно отнеслась к казахстанским профессионалам. Если говорить о содержимом журнала, то создатели позиционируют его не только как глянцевое издание, но и издание, которое можно читать и, более того, можно почерпнуть из этого что-то новое и интересное для себя.

Более 2500 бизнесов в каталоге франшиз .

Передаём микрофон создателям. Здравствуйте, меня зовут Антон Пронин, мне 31 год, я сооснователь компании , одного из мировых лидеров в области решений по созданию мобильных приложений для контентных проектов. Стартапами занимаюсь всю жизнь. С тех пор сотрудничала с десятками крупнейших брендов по всему миру. Общий объем инвестиций в компанию составляет 2 млн долларов. Аудитория разработанных нами приложений — более миллиона человек, которые ежемесячно просматривают более 30 миллионов страниц.

Как стать участником национальной сети журналов «Банзай» (журнал для об участии в российской сети глянцевых развлекательных журналов для.

Рекламодатели и читатели часто это одни и те же люди во всех городах с нетерпением ждут очередной номер. Темы и стиль подачи материала делают настольным изданием руководителя, журналом, который читают и перечитывают. Что мы предлагаем? Основной принцип существования сети — франчайзинг: — это деловой журнал, в котором рассматривается теория, опыт и практика современного управления бизнесом в России, предназначенный для владельцев, руководителей и топ-менеджеров российских компаний.

Вам остается только заполнить соответствующие места рекламой и распространить журнал среди тех людей, которые в первую очередь интересуют рекламодателей в вашем городе, — то есть среди обеспеченных мужчин в самом расцвете сил и на пике карьеры.

Франшиза за 20 000 руб.

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!