Разработка и внедрение

В определенной ситуации ключевые показатели эффективности КПЭ определяют контрольные точки в процессе достижения многоэтапных задач. может переводиться на русский язык в различных источниках по-разному, например: Принято говорить, что показатель является , если он измеряет достижение цели. Технология постановки, контроля и пересмотра целей работы сотрудников и подразделений в целом — это задача современной системы управления. Проще говоря, МВО означает, что каждый руководитель, от топ-менеджеров до линейного уровня, и каждый сотрудник в организации должен иметь четкие , которые обеспечивают выполнение руководителей вышестоящих уровней. В этом случае — это ключевые показатели эффективности, которые позволяют оценивать достижения сотрудниками целей на всех уровнях в организации. Управление по целям — это прежде всего задача менеджмента компании, которая включает в себя работу: В качестве ключевых уровней декомпозиции принято выделять следующие группы показателей:

Ключевые показатели эффективности ,

как средство контроля и мотивации Автор: Консультант Любая компания заинтересована в повышении эффективности бизнеса и работы персонала. Достижению этих целей во многом способствует внедрение количественно измеримых и надежных в оценке показателей — . Основным преимуществом системы, построенной на базе ключевых показателей, является ее универсальность.

Любая компания состоит из множества бизнес-процессов: начиная от KPI ( Key performance indicators) – это ключевые показатели эффективности и результативности, при этом эффективность определяется как.

Елена Буравлёва Независимый консультант по управлению и организационному развитию, активно работающий в данной области с года. Основная специализация — структурирование деятельности предприятий, постановка процессов управления и контроля, повышение операционной эффективности, организация управления на основе . Отдельной сферой профессиональной деятельности является помощь собственникам в выстраивании оптимальной для них модели управления. Тема совсем не новая, но в последнее время очень модная.

Интерес к использованию в качестве инструмента управления регулярно актуализируется на волне очередных экономических встрясок. Но, как и любой другой инструмент, применять в качестве основы для системы управления нужно с умом и аккуратно.

Требования к системе : Зачастую работа компании содержит чрезвычайно много слов и катастрофически мало цифр. Более того, иногда цифр нет вообще — они подменены эмоциями, личными мнениями и субъективными оценками. Если в компании отсутствует система мотивации на результат, разговоры с менеджерами будут иметь характер уговоров. Будет здорово, если выполните план!

дология формирования ключевых показателей эффективности деятельности Management automation, business performance, key performance indicators, data warehouse, . Подсистема контроля отклонений также содер.

Условие первое — соответствие корпоративной стратегии. Для его соблюдения необходимо выполнить следующие шаги: Руководитель компании должен сформулировать стратегические цели, выраженные через корпоративные показатели, которые он будет планировать, отслеживать и контролировать. Подход ССП предлагает, что корпоративных целей по всем аспектам деятельности предприятия должно быть По умолчанию предлагается четыре группы стратегических целей: Пример дерева стратегических целей и стратегической карты ССП компании.

В соответствии с требованиями ССП стратегические цели должны быть сформулированы кратко, а для их конкретизации определяются один или несколько показателей. Такие показатели называют корпоративными ключевыми показателями — — и по ним планируются целевые значения на конец горизонта стратегического планирования, а также плановые значения на дату стратегического контроля, который обычно проводится один раз в год.

Ключевые показатели эффективности ( )

является одним из инструментов, с помощью которого, можно проанализировать, насколько эффективно работает персонал для достижения целей компании. Показатели зачастую используют более крупные компании не там, где владелец, директор, продавец и грузчик — один и тот же человек , а наоборот, когда фирма имеет большое количество работников и филиалов. Имея ключевые показатели эффективности, мы получаем возможность управлять процессом и вносить в него изменения.

KPI – это ключевые показатели эффективности, выполнение или невыполнение именно ваш бизнес-проект (для дальнейшей продажи, развития в сеть и т.д.) Система KPI, помимо анализа и контроля текущей.

Стратегический контроллинг На данном этапе вырабатываются механизмы контроллинга стратегических показателей: Разрабатывается система прогнозирования и планирования сбыта. Оформляются в виде документов, обязательных для исполнения маркетинговая, производственная, сбытовая, клиентская, кадровая, финансовая политики. Планирование результатов деятельности бизнеса в целом. Оперативный контроллинг На данном этапе происходит разработка ключевых показателей эффективности бизнеса в количественном и качественном выражении.

Разрабатываются или корректируются планы подразделений маркетинга, продаж, производства, логистики, закупок, финансов, персонала. Внедряется система управленческого учета. Внедряется система документооборота и отчетности. Закрепление ответственности за достижение стратегических и операционных показателей На данном этапе выделяются зоны ответственности и назначаются лица, которые будут отвечать за достижение данных показателей.

При необходимости проводится оптимизация бизнес-процессов. Определяются ключевые показатели эффективности бизнес-процессов Результат: Разработка системы стимулирования достижения стратегических и операционных показателей На данном этапе разрабатывается система мотивации для лиц, ответственных за достижение стратегических и операционных показателей.

Ключевые показатели эффективности для системы снабжения

— ключевые показатели эффективности — что это такое? Если раньше все методы ведения бизнеса были ориентированы на пережитки Советского союза, то сегодня становятся все более популярными заграничные методы и веяния. Поэтому в этой статье мы решили рассказать об одном из самых популярных способов ведения бизнеса — — ключевые показатели эффективности, а что это такое, рассмотрим ниже.

Знакомимся с показателем — новый подход в предпринимательстве Российской Федерации, хотя американские и европейские компании эффективно используют его в бизнесе уже несколько десятилетий. — это не сложная экономическая стратегия , это новый подход для анализа эффективности работы, а также для улучшения системы мотивации и поощрения сотрудников. По опросам, которые были проведены на территории России, большую половину менеджеров, которые работают в разных компаниях, не устраивают системы оценки результатов их работы.

Абстракт: В статье рассматриваются стратегии развития бизнеса, направленные Предлагается система ключевых показателей эффективности, позволяющая Внедрение оперативной системы контроля результатов деятельности филиалов, разработка ключевых показателей эффективности (КПЭ).

Последовательность этапов является определяющей, и ее изменение негативно отражается на работоспособности системы см. Четко сформулированная стратегия описывает основные шаги, которые следует предпринять для достижения поставленных целей и желаемых результатов. Стратегия компании должна быть разбита на конкретные стратегические инициативы, в рамках которых выделены задачи для отдельных структурных подразделений.

Важнейшим элементом данного этапа является определение приоритетов стратегических инициатив и координация между подразделениями. Это позволяет значительно экономить средства и время. Определение важнейших факторов успеха. На втором этапе определяются важнейшие факторы успеха, то есть параметры хозяйственного и экономического аспектов деятельности компании, которые являются жизненно важными для реализации ее стратегии.

Определение ключевых показателей эффективности. На данном этапе происходит отбор мероприятий по реализации стратегии. Инструментом для определения важнейших факторов успеха являются КПЭ, причем КПЭ - количественные показатели, выраженные в цифровой форме.

Ключевые показатели эффективности предприятия

является одним из инструментов, с помощью которого можно проанализировать, насколько эффективно работает персонал для достижения целей компании. Используя ключевые показатели эффективности, организация получает возможность управлять процессом и вносить в него изменения, а также ставить цели перед персоналом и мотивировать сотрудников фирмы к достижению поставленных целей.

Также ключевые показатели эффективности можно разделить на два вида — оперативные и стратегические. Оперативные показатели используются в текущей деятельности предприятия и его подразделений. Оперативные показатели позволяют компании ставить цели и задачи в зависимости от изменяющихся условий.

KPI (ключевые показатели эффективности) позволяет производить контроль Технологии постановки, пересмотра и контроля целей и задач легли в основу эффективности) является стратегия компании и ее бизнес-модель .

Систему используют крупные корпорации с развитой сетью филиалов и большим штатом. — это важный и действенный инструмент -менеджера, который позволят: Оценить эффективность работы персонала. Контролировать сохранение эффективности в ходе рабочего процесса. Ставить конкретные цели перед персоналом. Пример ключевых показателей эффективности В штате крупного магазина бытовой техники 12 продавцов-консультантов.

-менеджер магазина оценивает эффективность работы продавцов по следующим критериям: Этот минимальный набор критериев уже позволяет рассчитать ключевые показатели продавца и оценить его эффективность. Менеджер по кадрам может контролировать выполнение -показателей и сохранение эффективности в течение дня или месяца.

Описание системы

Четкая реакция всего бизнеса на ваши управленческие решения? Понимание, что все происходит именно так, как задумали вы - архитектор бизнеса? Каждый выберет несколько своих пунктов! А для чего вы проводите свой день в офисе?

Многие владельцы бизнеса мечтают о том, чтобы компания работала и приносила В практике управления ключевые показатели могут быть: 2) показателями эффективности — мы сопоставляем достигнутый анализа и контроля поставленных целей/задач и оценки их достижения.

Правила формирования системы Екатерина Калинина, консультант по управлению и продажам, директор , независимый эксперт, бизнес-тренер. — это ключевые показатели эффективности, выполнение или невыполнение которых позволяет руководителю оценивать работу сотрудников, причем не просто анализировать выполнение должностных обязанностей, а измерять эффективность каждого работника.

— это универсальный инструмент, измеряющий достижение поставленных стратегических и операционно-тактических целей за определенный отрезок времени: Какое бы определение или развернутое объяснение термину мы ни выбрали, очевидно одно — для оперативного контроля за работой клуба, для коррекции его деятельности, для финансовой мотивации персонала система представляется очень полезным, удобным и эффективным нововведением. Как разработать для клуба? Следующим логичным этапом будет прописывание тактических целей на более короткие периоды на три года, на год, месяц, неделю.

Все цели, безусловно, имеют не только красивые формулировки, но и финансовое выражение! И только после этих этапов возможно создание системы ключевых показателей эффективности, которые в любой момент времени позволят проанализировать и понять, выполняются ли поставленные задачи клубом в целом, отдельным подразделением или конкретным сотрудником.

Система , помимо анализа и контроля текущей деятельности, позволяет спланировать и дальнейшие шаги, которые следует предпринять для исправления ситуации. Это инструмент, предполагающий прогнозирование, поиск узких мест и зон роста, то есть инструмент формирования плана работ на будущее. Во-первых, каждый показатель эффективности должен быть адресным, то есть закрепленным за конкретной функциональной единицей человеком, департаментом и т.

Кому может быть адресован показатель процента клиентов, которые тренируются персонально?

Новости и Кейсы

Все, что связано с управлением персоналом, включая контроль показателей эффективности, реализуется с помощью модуля . При переходе в данный раздел открывается множество подразделов, содержащих исчерпывающую информацию о персонале компании, и перечень параметров и показателей, которые дают представление об эффективности компании и отдельных сотрудников. Специальный подраздел посвящен целям компании и ее подразделений.

К слову об интеграции с другими системами: Говоря о масштабируемости системы, нельзя не упомянуть об общей проблеме всех -решений:

Унификация и совершенствование бизнес-процессов мелкооптовой и уровня контроля эффективности бизнес-процессов – вследствие разработки и Определены ключевые показатели эффективности бизнес-процессов; матрицу рисков и контрольных процедур, КПЭ процессов, нормативные.

Еше более точно ключевой показатель деятельности — это количественно измеримый индикатор фактически достигнутых результатов. Как измерители достижения этих целей часто используются ключевые показатели этих бизнес-процессов - . Наиболее актуально использование понятия в управлении бизнес-процессами: являются измерителями результативности, эффективности, производительности бизнес-процессов.

Выделяются следующие виды ключевых показателей деятельности: При разработке ключевых показателей процесса необходимо придерживаться следующих правил: В компаниях обычно разделяют верхнего уровня- обеспечивающих достижение стратегических целей бизнеса, и ключевые показатели нижнего уровня- бизнес- процессов. Практическое применение ключевых показателей деятельности : Использование в цикле планирования и контроля. После осуществления деятельности, измеряются и фиксируются фактические значения показателей.

При серьезных отклонениях фактических значений от плановых в худшую сторону необходимо провести анализ деятельности и разработать корректирующие мероприятия. Преимущества использования в обычной деятельности компании: Если же планирование происходит само по себе, в отрыве от реальной деятельности, то зачастую выбор ключевых показателей и их целевых значений не способствует достижению основных целей организации, а является произвольным и не всегда обоснованным.

Мотивация персонала При использовании системы ключевых показателей становится четкой и прозрачной система мотивации:

Какие ключевые показатели эффективности есть у сотрудников российских автопарков?

Анализ эффективности деятельности филиалов и подразделений — необходимое условие устойчивости бизнеса М. В статье рассматриваются стратегии развития бизнеса, направленные на расширение сети филиалов и подразделений. Для обеспечения устойчивости таких сложноструктурированных социально-экономических систем необходимо создать механизмы саморегулирования, основанные на комплексной оценке деятельности структурных подразделений.

При необходимости проводится оптимизация бизнес-процессов. Определяются ключевые показатели эффективности бизнес-процессов (kpi).

Все это входит в так называемый операционный менеджмент, которым в последнее время активно начали заниматься российские компании. Для решения подобных задач как нельзя кстати подходит система ключевых показателей эффективности. Существующий подход к оценке эффективности банков все меньше удовлетворяет растущие потребности менеджмента и акционеров, поскольку базируется в основном на финансовых индикаторах.

В то же время на стоимость банковского бизнеса оказывают влияние нематериальные активы: Другая важная проблема, слабо поддающаяся решению, состоит в трудности осуществления контроля за выполнением стратегических задач. Построение системы ключевых показателей эффективности помогает руководителям сфокусироваться на главных, приоритетных в данном периоде направлениях деятельности. Практика западных компаний В практике западных компаний применение ключевых показателей эффективности — давно стало привычной реальностью.

— это показатели, по которым оцениваются результативность и эффективность действий персонала, процессов и функций управления компанией, эффективность конкретной производственной, технологической и другой деятельности.

Ключевые показатели бизнеса

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!