Инвестиционный менеджмент

Условия для бизнеса Гарантии инвесторам Инвестиционная стратегия региона В субъекте Российской Федерации должна быть разработана, утверждена и принята к исполнению Инвестиционная стратегия. Инвестиционная стратегия должна определять инвестиционные приоритеты региона: Инвестиционная стратегия должна описывать взаимосвязанные по целям, задачам, срокам осуществления и ресурсам целевые программы, отдельные проекты и мероприятия, обеспечивающие рост инвестиций в субъекте Российской Федерации. Проект Инвестиционной стратегии должен выноситься на публичное обсуждение. Инвестиционная стратегия может утверждаться законодательным органом субъекта Российской Федерации или высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации. Инвестиционная стратегия может приниматься в виде отдельного документа либо в виде раздела более общего документа, описывающего стратегию регионального развития, и утверждаться в порядке, предусмотренном общим документом. Параметры разработки Инвестиционной стратегии: Исходные посылки формирования Стратегии:

Ваш -адрес н.

Инвестиционный контроль основывается на результатах инвестиционного анализа. Различают разные виды инвестиционного контроля классификационным признакам: По форме осуществления контроля: Контрольный период - квартал, год; - Тактический инвестиционный контроль - направлен на выполнение показателей тактических планов инвестиционной деятельности. Контрольный период - месяц, квартал; - Оперативный инвестиционный контроль - контроль исполнения календарных планов и бюджетов инвестиционной деятельности.

Контрольный период - неделя, месяц.

Государственные инвестиции контролируют государственные органы: Комитет государственного контроля Республики Беларусь, Министерство.

Такого масштаба финансового резерва в распоряжении исполнительной власти для использования фактически по ее усмотрению ранее не было. Поэтому многое зависит от того, на какие цели будут инвестироваться средства и насколько избранные цели будут соответствовать интересам развития и подъема экономики нашей страны. Соответственно с самого начала перехода к резервированию конъюнктурных доходов от продажи энергоносителей этой проблеме уделяется повышенное внимание ученых, экспертов и хозяйственников.

Все так или иначе признают необходимость инвестирования столь значительных ресурсов. Однако по целевому вопросу высказываются диаметрально противоположные мнения. Официальной пока, к сожалению, стала позиция министерства финансов, суть которой - в"стерилизации" якобы избыточных, конъюнктурно-высоких доходов путем инвестирования в сугубо монетарные инструменты западных стран через финансовых посредников, причем государство, не занимаясь прямыми высокотехнологическими и промышленными инвестициями, должно лишь создавать соответствующие условия для частных вложений.

Понятно, что в таком случае вопросы инвестиционной стратегии государства обречены на недооценку со всеми вытекающими из этого негативными последствиями. Напротив, согласно принципиальной позиции ряда ученых и специалистов, являющихся сторонниками усиления государственного регулирования инвестиционного процесса, необходимы разработка и осуществление всесторонне взвешенной стратегии прямого промышленного инвестирования, и прежде всего создание качественно новой народнохозяйственной инфраструктуры.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Аудит Государственного контроля показал, что через Центр инвестиций в окружающую среду — далее за рамками госбюджета финансируется основная деятельность сферы управления Министерства окружающей среды. Несколькими проектами сферы управления Министерства окружающей среды профинансировали такую деятельность, покрытие расходов на которую должно быть предусмотрено госбюджетом. По мнению Государственного контроля, финансирование основной деятельности сферы управления Министерства окружающей среды через проекты не является правильным, поскольку настоящий порядок использования денег, поступающих от плат на окружающую среду, уменьшает ответственность министра окружающей среды за организацию сферы окружающей среды, а также позволяет министру покрыть значительную часть расходов в сфере управления министерства за рамками бюджета министерства.

В результате аудита выяснилось, что в Министерстве окружающей среды рассмотрением проектов, финансируемых из , занимаются чиновники, которые сами составляют со стороны министерства ходатайства о проектах. В результате этого ходатайства о проектах, поступающие в министерство извне, находятся в неравных обстоятельствах, по сравнению с проектами сферы управления министерства.

Также нуждается в ужесточении контроль над использованием дотаций, поскольку недостатки в надзоре не всегда позволяют быть уверенным в целенаправленности и результативности дотаций.

Определено, что управленческий инвестиционный аудит Государственный финансовый контроль: методология и организация.

Экономико-правовая природа инвестиционной деятельности, ее нормативное регулирование и государственный контроль всегда привлекают внимание ученых и практиков. Это вызвано тем, что обеспечение качественного и достаточного притока инвестиций на отечественный и региональный рынок капиталов является одной из наиболее приоритетных задач любого государства. Понятие государственного контроля инвестиционной деятельности с научно-правовой точки зрения можно определить при помощи генезиса таких важнейших понятий, как инвестиции, инвестиционная деятельность, контроль и государственное регулирование.

Данные определения позволяют определить основную цель инвестирования достижение прибыли или любого другого полезного результата. Понятие инвестиционной деятельности, как с экономической, так и с правовой точки зрения исходит из процесса инвестирования и его целей. С точки зрения федерального законодательства России, под инвестиционной деятельностью понимаются инвестиционные вложения, и другие практические действия в целях получения прибыли и достижения полезного эффекта [2].

Данное понятие содержит важное экономико-правовое несоответствие:

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ КОНТРОЛЬ

Современная концепция инвестиционного контроля в экономических субъектах отрасли сельского хозяйства 1. Инвестиционный внешний аудит, как форма внешнего контроля экономических субъектов отрасли сельского хозяйства 2. Формирование теории и методики инвестиционного управленческого аудита как формы внутреннего контроля в экономических субъектах отрасли сельского хозяйства 3.

В условиях ориентации на интенсивные методы развития и повышения эффективности деятельности субъектов хозяйствования всех сегментов бизнеса существенно активизируется инвестиционная деятельность, связанная с обновлением материально-технической базы, активной разработкой и использованием инноваций, постоянным совершенствованием организации и управления.

Порядок контроля за ходом реализации инвестиционных проектов, осуществляемых при государственной поддержке инвестиционной деятельности в.

Объектами финансового контроля за инвестиционной деятельностью выступают вложения денежных средств, материальных, нематериальных активов, их использование по сравнению с заданными направлениями и результатами. Контроль как функция управления позволяет своевременно выявлять и устранять те условия и факторы, которые не способствуют эффективному ведению производства и достижению поставленной цели. Он помогает скорректировать деятельность любого управляемого объекта, дает возможность установить, какие службы предприятия или направления его деятельности тормозят эффективное вложение капитала.

Следовательно, контроль, являясь функцией управления, выступает средством обратной связи между объектом и субъектом управления, информируя о действительном положении управляемого объекта, фактическом выполнении инвестиционного решения. Как функция управления, контроль, в зависимости от времени проведения, подразделяется на предварительный, текущий оперативный и последующий. Предварительный контроль осуществляется до принятия инвестиционного решения путем технико-экономического обоснования проектов, изучения проектно-сметной документации, степени риска вложения капитала и т.

Цель предварительного контроля - предупредить возможную убыточность осуществления инвестиционного проекта, предполагаемый риск из-за незаконных действий и проведения запрещенных законодательством операций. Предварительный контроль должен использоваться на всех уровнях управления, так как есть вероятность предотвращения непроизводительных расходов, незаконного расходования средств.

При текущем оперативном контроле выявляются нежелательные отклонения от намеченных направлений инвестиционной деятельности по бизнес-плану, которые в ходе предварительного анализа не были учтены. На данной стадии контроля анализируются показатели оперативной отчетности, изучаются результаты. Последующий контроль осуществляется после совершения хозяйственных операций и на основе изучения финансово-хозяйственных операций по первичным документам, регистров бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности.

Цель такого контроля - проверка целесообразности и законности проведения хозяйственных операций за определенный период, выявление недостатков в работе. Последующий контроль помогает выявить резервы для дальнейшего улучшения экономических показателей. В зависимости от источников информации, используемой при проведении контроля, хозяйственный контроль подразделяется на документальный и фактический.

Об особенностях государственного финансового контроля в сфере инвестиционной деятельности

Информация о ходе выполнения проектов содержится в месячных и квартальных финансовых отчетах. Проверка реального хода работ по проекту должна проводиться не реже одного раза в месяц. Контроль и управление предусматривают сбор и обработку текущей информации о ходе реализации проекта, сравнение планового и фактического состояния проекта, принятие решения о прекращении проекта, изменении плана работ и корректировке бизнес-плана либо продолжении работ.

Часто в результате контроля за осуществлением проекта возникает необходимость в его изменении. Изменениями проекта называются замены одних пунктов проекта другими. Они связаны с недостаточной проработкой проекта на начальных этапах и бывают техническими, временными и финансовыми.

Финансовый контроль в сфере инвестиционной деятельности, Основам государственного финансового контроля посвящены труды.

Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Астраханской области А. Настоящий Порядок осуществления мониторинга инвестиционных проектов, реализуемых на территории Астраханской области, и контроля за инвестиционными проектами, реализуемыми на территории Астраханской области, которым оказана поддержка в соответствии с Законом Астраханской области от Мониторинг инвестиционных проектов, реализуемых на территории Астраханской области далее - мониторинг , и контроль за инвестиционными проектами, реализуемыми на территории Астраханской области далее - контроль , осуществляются в течение периода действия инвестиционного соглашения.

Мониторинг и контроль в отношении инвестиционных проектов, реализуемых при поддержке инвестиционной деятельности, оказанной до утверждения настоящего Порядка, осуществляются в соответствии с настоящим Порядком. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Астраханской области.

Мониторинг инвестиционных проектов, реализуемых на территории Астраханской области Мониторинг подразделяется на: С целью осуществления оперативного мониторинга куратор инвестиционного проекта вправе запрашивать у субъекта инвестиционной деятельности оперативную информацию в устной и письменной форме посредством телефонной связи, электронной почты, письменного или личного обращения к субъекту инвестиционной деятельности. С целью осуществления ежемесячного мониторинга: В случае если реализация инвестиционного проекта не началась, а СИДу оказывается организационная поддержка путем сопровождения проектов по принципу"одного окна", ежемесячный мониторинг заменяется оперативным.

С целью осуществления ежеквартального мониторинга: Второй и третий экземпляры отчета СИД направляет в министерство финансов Астраханской области для оценки бюджетной эффективности инвестиционного проекта и в уполномоченный орган для сведения ; - куратор инвестиционного проекта в течение 10 рабочих дней со дня поступления отчета:

Контроль иностранных инвестиций

Положение об автоматизированной информационной системе"Контроль инвестиционной деятельности в строительстве" с изменениями на 22 мая года 1. Положение об автоматизированной информационной системе"Контроль инвестиционной деятельности в строительстве" далее - Положение определяет задачи, функции автоматизированной информационной системы"Контроль инвестиционной деятельности в строительстве" далее - АИС"КИДС" , состав участников информационного взаимодействия с использованием АИС"КИДС" далее - участники информационного взаимодействия и их полномочия, а также порядок информационного взаимодействия с использованием АИС"КИДС".

АИС"КИДС" представляет собой государственную информационную систему города Москвы, предназначенную для информационного обеспечения деятельности Комитета города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства далее - Комитет , в том числе по:

По оценке Государственного контроля, финансирование в сфере окружающей среды через Центр инвестиций в окружающую среду не является.

Инвестиционный контроль подразделяется на следующие типы Инвестиционный контроль подразделяется на следующие типы Инвестиционный контроль подразделяется на следующие типы: Инвестиционный контроль на соответствие - оценка соответствия деятельности объекта контроля требованиям инвестиционного, бюджетного и иного законодательства Российской Федерации.

Инвестиционный контроль финансовой отчетности - оценка достоверности, обоснованности и своевременности составления и представления финансовой отчетности объектом контроля. Инвестиционный контроль эффективности - оценка, проводимая в том числе на основе контроля на соответствие и финансовой отчетности, достижения государственными органами прямых и конечных результатов, предусмотренных в их стратегических планах, реализации государственных и бюджетных программ, оказываемых государственных услуг, использования связанных грантов, государственных и гарантированных государством займов, поручительств и активов государства.

В зависимости от совокупности мероприятий, составляющих предмет инвестиционного контроля, а также органов, осуществляющих контроль, выделяются такие виды инвестиционного контроля, как комплексный, тематический, встречный и совместный контроль. Инвестиционный комплексный контроль - проверка и оценка деятельности объектов контроля по всем вопросам за конкретный период. Инвестиционный тематический контроль - проверка и оценка деятельности объектов контроля по отдельным вопросам за конкретный период.

Инвестиционный встречный контроль - контроль третьих лиц, который проводится исключительно по вопросам взаимоотношений с основным объектом контроля в рамках проверяемого контроля. Инвестиционный совместный контроль - контроль, проводимый органами государственного финансового контроля совместно с другими государственными органами. Подчеркнем, что инвестиционный контроль в сфере финансов активно изменяется от проверки правильности, целесообразности и законности инвестируемых государственных финансовых ресурсов к контролю с позиции эффективного, результативного и экономического использования государственных ресурсов.

Объектами инвестиционного контроля могут выступать инвестиции, инвестиционная деятельность, инвестиционный процесс, инвестиционные проекты, государственные программы и др. С учетом публичного аспекта объектами инвестиционного контроля будут выступать бюджетные инвестиции, государственная инвестиционная деятельность, государственные инвестиционные проекты и др. На основании Прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на г. С другой стороны, это означает необходимость кардинального повышения эффективности расходования бюджетных средств, необходимых для достижения целей политики.

Инвестиционный контроль

Проверка с посещением объекта инвестиционной деятельности проводится в период шести месяцев после ввода в эксплуатацию фиксированных активов при условии завершения рабочей программы. По результатам проверки представитель уполномоченного органа по инвестициям и руководитель юридического лица, заключившего инвестиционный контракт, подписывают по форме, установленной уполномоченным органом по инвестициям, акт текущего состояния исполнения рабочей программы инвестиционного контракта.

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения рабочей программы инвестиционного контракта уполномоченный орган по инвестициям направляет юридическому лицу Республики Казахстан, заключившему инвестиционный контракт, уведомление в письменной форме с указанием нарушений и устанавливает трехмесячный срок для устранения нарушений.

На наш взгляд, очевидной является необходимость резкого увеличения объемов и доли прямых государственных инвестиций в приоритетные сектора.

Зарегистрировано в Министерстве юстиции Республики Казахстан 15 октября г. Признать утратившими силу следующие нормативные правовые акты по вопросам инвестиций: Утвердить прилагаемую Инструкцию"О порядке осуществления контроля за реализацией инвестиционных проектов". Председатель"О порядке осуществления контроля за реализацией инвестиционных проектов" Настоящая Инструкция разработана на основе и во исполнение Закона Республики Казахстан"О государственной поддержке прямых инвестиций" и определяет механизм осуществления контроля за реализацией инвестиционных проектов, по которым заключены контракты между Государственным комитетом Республики Казахстан по инвестициям далее Комитет и утвержденными инвесторами далее инвестор.

Цель осуществления контроля за реализацией инвестиционных проектов 1. Полномочия Комитета по контролю за реализацией инвестиционных проектов Для осуществления контроля за реализацией инвестиционных проектов Комитет имеет следующие права: Инвестор обязан ежеквартально, не позднее го числа месяца, следующего за кварталом, либо в другой срок, оговоренный в контракте, предоставлять в Комитет отчет о ходе реализации контракта по форме, устанавливаемой Комитетом и оговоренной в контракте.

Инвестор обязан ежегодно до 1-го марта предоставлять Комитету отчет о результатах финансово-хозяйственной деятельности за прошедший год, подтвержденный аудиторским заключением. В случае невозможности выполнения своих обязательств инвестор обязан в месячный срок в письменном виде сообщить Комитету о причинах, препятствующих исполнению обязательств. В случае выявления каких-либо нарушений инвестором обязательств по контракту, Комитет в письменном виде указывает инвестору о выявленных нарушениях и устанавливает сроки для их устранения.

Меры воздействия, применяемые к инвестору 4. Меры воздействия, применяемые Комитетом к инвестору:

Экономика за 30 минут

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!