Институт Гостеприимства

С каждым годом новых гостиниц становится все больше. Для поступления на специальность гостиничный сервис необходим аттестат о базовом образовании. Обучение на факультете"Гостиничный бизнес" ведется по трем формам обучения, очная, заочная группа выходного дня , заочная дистанционная. Практика в колледже Начиная со второго курса студенты гостиничного сервиса проходят учебную и производственную практики. Практика студентов колледжа проходит в профильных компаниях и организациях города Москвы. Подготовительные курсы в колледже Для поступающих в колледж на специальность гостиничный сервис после 9 - 11 классов, параллельно с учебой в школе организованы подготовительные курсы. Занятия проходят с октября по май, один раз в неделю группа выходного дня. Наш выбор - качество, доступность, уверенность, надежность. Большой выбор престижных специальностей и форм обучения Поступление в ведущие институты партнеры на сокращенные программы обучения Обеспечиваем каждого студента производственной практикой и работой Новейшие учебные планы и методы обучения. Международный швейцарский диплом Инновационная методика обучения в колледже Получаем государственный диплом, отсрочку от армии и льготы Колледж Гостиничного сервиса после 9 классов Колледж Гостиничного сервиса после 11 классов.

О КОМПАНИИ

Туризм и гостиничный сервис Педагогический состав кафедры Венгерова Наталья Владимировна — заведующий отделением кафедрой"Туризм и гостиничный сервис", кандидат педагогических наук, преподаватель высшей квалификационной категории, образование: Экономика Бахуринская Наталья Витальевна — заведующий сектором воспитательной работы отделения кафедры"Туризм и гостиничный сервис", преподаватель профессионального иностранного языка, высшей квалификационной категории, образование: Иностранный язык Волгина Мария Анатольевна — преподаватель экономических дисциплин, первой квалификационной категории Бурмистров Александр Петрович — преподаватель иностранного языка, высшей квалификационной категории, образование: Волгоградский Государственный педагогический институт им.

Поступай на факультет гостиничного и ресторанного бизнеса. Диплом гос образца. Очное/Заочное обучение. Университет Синергия город Москва.

История Будущая квалификация Это уровень подготовки выпускников средних специальных и высших учебных заведений. Выпускникам, освоившим образовательные программы высшего профессионального образования, присваивается квалификация степень бакалавра, специалиста либо магистра по соответствующему направлению подготовки. Степень бакалавра позволяет поступить в магистратуру, а квалификация специалиста и магистра — в аспирантуру. Выпускники техникумов и колледжей получают квалификацию базового или повышенного уровня подготовки.

Название квалификации зависит от профессиональной области. Педагогическое образование предполагает получение квалификации учителя, педагога или воспитателя, медицинское — акушера, фельдшера, образование в области искусства — актера, художника, модельера.

В Волгограде задержаны 13 преподавателей института бизнеса за взятки со студентов кадр из оперативной съемк В Волгограде задержаны 13 преподавателей института бизнеса за взятки со студентов, подозреваемые в более эпизодах преступной деятельности. Об этом сообщается на сайте следкома по Волгоградской области. СК по Волгоградской области возбудили уголовное дело в отношении 13 членов организованной группы, в которую входили руководство и преподаватели из частных вузов, а именно волгоградского института бизнеса.

Их подозревают в преступлениях по статьям ст. Следователи установили, что организатором преступной схемы была декан юридического факультета института, взявшая на себя полномочия по распределению полученных денег между всеми соучастниками — рядовыми преподавателями и иными сотрудниками вуза.

Очная, заочная, дистанционная(обучение через интернет) формы, бизнес- курсы, изучения языков (английский, немецкий и другие) открыты для Вас.У.

Волгоград Волгоград Волгоград - административный центр Волгоградской области, расположен в км к юго-востоку от Москвы на изгибе нижнего течения Волги, тянется более чем на 70 км по правому берегу реки. Территория области - ,9 тыс. В Волгограде континентальный климат. Осадков мм в год. Возможны резкие перепады температур. Волгоград - крупный речной порт от Волгограда начинается Волго-Донской судоходный канал им. В западной части города находится международный аэропорт.

Работа в сфере туризма, гостиниц, ресторанов в Волгограде

Экономическое развитие России, переход к новейшим технологиям в производственной сфере неизбежно влечет за собой улучшение сервиса при оказании услуг населению во всех отраслях экономики, и поэтому расширение сферы сервисных услуг для более полного удовлетворения потребностей людей будет только возрастать. Логично, что в индустрии сервиса и туризма возрастает спрос на профессионалов, способных обеспечить повышающийся уровень качества предлагаемых сервисных услуг.

При подготовке бакалавров мы особое внимание уделяем изучению географических, экономических, управленческих, правовых и специальных дисциплин. Наши выпускники смогут успешно работать в туристских и транспортных компаниях, в гостиничном, ресторанном, социальном, страховом, рекламном, выставочном, консалтинговом бизнесе, на предприятиях шоу-бизнеса и в индустрии развлечений, в органах государственного и муниципального управления.

Факультет"Гостиничный сервис" в бизнес-колледже в Москве. Поступить на специальность"Менеджер гостиничного сервиса" после 11 класса.

Эта комплексная, интегративная специальность требует глубоких знаний в области экономики, маркетинга, менеджмента, туроператорской и турагентской деятельности, теории управления, психологии, культурологии, профессиональной коммуникации, информационных технологий, делопроизводства, иностранных языков, связей с общественностью, рекламы и др. В настоящее время кафедра осуществляет подготовку специалистов по следующим направлениям: Первые билигвальные группы появились в году.

В настоящее время таких группу пять. Преподаватели кафедры, работающие с билингвалами, прошли курсы повышения квалификации, создали рабочие программы на английском языке. Студенты слушают лекции, отвечают на семинарах, готовят доклады и презентации, защищают проекты на английском языке. Билингвальное обучение способствует совершенствованию языковых знаний и навыков студентов, полноценно готовит их к зарубежным стажировкам и общению с носителями языка.

В году состоялся первый выпуск студентов билингвальной подготовки. Лабораторная база кафедры, оснащенная новейшим технологическим оборудованием, позволила организовать проведение чемпионата в соответствии с международными стандартами сервиса.

День карьеры студентов факультета"Сервис и туризм" в отеле""

По окончании обучения наши студенты становятся квалифицированными специалистами в сфере гостиничного сервиса, способными найти общий язык с клиентами, проанализировать сложную ситуацию и найти из нее выход, а также обеспечить безопасность клиентов и сотрудников гостиничного бизнеса. Обязательной частью программы является прохождение практики, благодаря чему студенты — будущие менеджеры смогут быстрее найти хорошую работу после окончания.

ЭБК предоставляет все необходимые знания, умения и навыки по данной специальности. Выпускник колледжа гостиничного бизнеса и туризма должен уметь составлять клиентский договор на оказание услуг в сфере гостиничного сервиса; оформлять, размещать и выписывать клиента из гостиницы; вести переговоры с клиентами при личной встрече или по телефону; производить обслуживание гостей во время их проживания; рекламировать гостиничные услуги, анализировать и оценивать конкурирующие компании.

Волгау факультеты, кафедры, специальности - Волгоградский На факультете наука гармонично интегрирована в образовательный процесс. . в гостиничном, ресторанном, социальном, страховом, рекламном, выставочном, консалтинговом бизнесе, на предприятиях шоу-бизнеса и в.

Операторская и агентская деятельность операторские и агентские услуги ; Гостиничная деятельность гостиничные услуги ; Ресторанная деятельность услуги общественного питания ; Экскурсионная деятельность экскурсионные услуги ; Иные услуги в сфере туристской индустрии; Научно-исследовательская. Разработка и реализация туристских продуктов и услуг, обладающих качествами, удовлетворяющими требованиям потребителей; Организация комплексного туристского обслуживания в основных секторах туристкой индустрии; Проектирование туристско-рекреационных зон и комплексов, управление ими.

Непрерывная подготовка высококвалифицированных специалистов сферы туризма и гостеприимства всех уровней в соответствии с современными требованиями отечественной туристской индустрии и международного рынка труда, способных использовать полученные знания в проектной, производственно-технологической, организационно-управленческой, сервисной и научно-исследовательской деятельности. Реализация миссии, стратегической цели и задач деятельности кафедры предусматривает широкое использование в учебном процессе активных и инновационных интерактивных форм обучения, активизирующих самостоятельную работу студентов, снятие их психологической инерции, развитие творческого мышления.

В образовательном процессе применяются следующие интерактивные формы обучения: Лекционный процесс полностью осуществляется с помощью презентаций на основе современных мультимедийных средств. В презентациях содержатся основные дидактические единицы содержания изучаемой дисциплины. Учебные занятия проводятся в аудиториях, оснащенных высокотехнологичным оборудованием.

В процессе обучения преподаватели кафедры опираются на принципы научности, наглядности, доступности, системности и последовательности, связи теории с практикой. Текущий контроль усвоения знаний осуществляется в ходе дискуссий, деловых игр, решения задач, устного опроса, выполнения творческих индивидуальных домашних заданий проектов , в том числе с применением знаний и навыков профессиональной иноязычной коммуникации, конструирование и проведение компьютерного тестирования.

Промежуточный контроль обеспечивается в процессе выполнения студентами модульных контрольных работ, итоговый контроль — в рамках сессии.

Позитивная агрессия

В марте года учебный комплекс преобразован в Волгоградский машиностроительный колледж, осуществляющий 3-х уровневую подготовку рабочий, техник базового уровня, техник повышенного уровня. В настоящее время на дневном и заочном отделениях в колледже обучается студентов. Педагогический коллектив колледжа насчитывает более человек. В году колледж получил название Волгоградский государственный колледж управления и новых технологий.

Волгограда существует с начала х гг. В связи с реализацией концепции информатизации системы образования в г.

А. НАСИБОВ: СЛУШАТЕЛЬ: Млада, Москва. Я вернулась из Суздаля. Я испытала шок. Там настроили гостиниц. Но люди там получают.

Карьера и зарплата История Первые упоминания о гостиницах найдены в манускриптах, датированных м годом до нашей эры: Функции обслуживающего персонала в древних гостиницах брали на себя владельцы этих заведений и члены их семей. Наиболее зажиточные могли позволить себе пользоваться трудом рабов. Пока не отменили рабство и крепостничество, во всех государствах мира, в гостиничном сервисе работали рабы и семьи владельцев постоялых дворов, трактиров, таверн и т. После того, как цивилизация стала отказываться от явного рабского труда, персонал гостиниц наполнился наемными рабочими из числа наиболее малообеспеченных слоев населения.

Сегодня же, работа в гостиницах крупных городов, среди тех же низших слоев, считается даже престижной. Специалист по гостиничному сервису контролирует работу персонала, раздает ценные указания, следит за соблюдением внутренних правил и санитарно-гигиенических норм, выслушивает особо недовольных клиентов если таковые, не дай Бог, есть , решает возникшие у них проблемы, если это входит в сферу его компетенции.

Также, специалист проводит беседы с новичками, инструктирует их, выбирает наиболее понравившихся ему кандидатов. Кроме того, специалист-менеджер следит за общим настроением в коллективе, решает внутренние конфликты, дает советы, разрабатывает пути оптимизации труда, улучшения условий и продуктивности работы персонала. Опыт в менеджменте, в последствии, может пригодится на любой другой работе, в любой сфере бизнеса. Чаевые специалистам по гостиничному сервису достаются не часто, зато оклад в разы выше, чем у горничных и швейцаров.

Специалист по гостиничному сервису — очень неплохой старт для карьеры. Год-два успешной работы и вам гарантировано повышение. Гостиница — большой организм, каждый из членов персонала — человек и склонен допускать ошибки или давать волю эмоциям.

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!